Gazel (gazel2) wrote,
Gazel
gazel2

Горнолыжная Европа 2015 - Австрия

Покончив с Италией, мы переехали в Австрию. Всего на 200км севернее, но мы вдруг попали в снежный регион!
(по правде говоря, в снежный регион мы попали гораздо раньше, отъехав от нашего итальянского дома буквально на 20км на запад и въехав в соседнюю долину! Вот ведь мы лохи, страдали без снега, а он был прям рядом - надо было только в правильную сторону повернуть :)).

Ну а в Австрии уже серьезное количество снега!

Наше новое место дислокации - городок Бибервир к западу от Иннсбрука, у границы с Германией. Жили мы тут 3 полных дня.
Здесь несколько небольших соседствующих горнолыжных курортов - Эрвальд, Лермос, Берванг и немецкий Гармиш. Доминанта - ледник Цугшпитце (2962м) прям на немецкой границе.

Курорты небольшие, "домашние". Больше всего нам понравился Эрвальд. Красивое место, широкие длинные трассы.

А главное - снег!! По которому мы так соскучились в Италии.

Даже наконец-то неплохой пухляк, порадовавший Стаса.

Лишь одна трасса, 4-я, доставила неприятностей - она вообще без наклона, по ней только мышечными усилиями :). Я-то коньком еще ничего, а бедный Игореша очень сердился :)

Но зато она красивая, лесная, а виды с нее открываются просто сказочные:

Другой курорт Цугшпитц-арены - Лермос - тоже неплох. Два вагончика последовательно поднимают на вершину Грубигштайн (Grubigstein). Отсюда шикарные виды на Цугшпитце прям напротив, и крошечные городки внизу:

А это вид куда-то в другую сторону:

С вершины идет длиннющая трасса - мы аж устали по ней ехать! :) И это только до промежуточной станции вагончика! (а вниз - еще столько же, но туда лучше не соваться - местами лед, местами содранные до земли куски).

А еще Игореша тут, собезьянничав за Стасиком, впервые в жизни съехал по кусочку черной трассы :).
(Но вообще, конечно, трассы тут по сравнению с Италией - детский лепет :). Здесь красные такие же, как в Италии синие).

Утром в Лермосе кататься было здорово, а потом вдруг набежало народу - и мы свинтили в Эрвальд. Поехали на скибасе, да вышли не там - оказались у какого-то подъемника-аппендикса на невысокую горку, с которой идут полторы коротких трассы вниз. Это тоже какбЭ Эрвальд, но с основным не соединяется.
Вот подстава! Прождали следующего автобуса, замерзли, плюнули - и пошли кататься сюда. Людей нет вообще, кроме нас на всей горке лишь какой-то пацан с инструктором.

А тут еще и дождь пошел. Пока я, матерясь, решала, что же делать дальше (наш папа должен был приехать за нами еще только через час), дождь вдруг перешел в снежок, а потом повалил хлопьями!  Ветер, снег, на горы опустилась туча - подозреваю, что на основном Эрвальде (он высоко) подъемники закрыли. А у нас все работает! :)

Через полчаса навалило ужас сколько снега! Огромные сугробы, трассы все засыпало, мы катались как первопроходцы :).

Пришлось все-таки звонить нашему папе, чтобы эвакуировал, пока нас окончательно не замело :).

Это мы медленно и печально едем по засыпанной черной трассе :)

В последний день решили мы метнуться в модный немецкий Гармиш. Понадеялись на хорошее катание после вчерашнего снегопада. Но не тут-то было! Въезжаем в соседнюю долину - а там никакого намека на снег, все голое! Доехали до Гармиша - и там все лысое и ледяное. Пришлось обратно возвращаться в наше снежное место :).

После каталки мы обязательно ехали смотреть какую-нибудь достопримечательность - их тут в окрестностях туча.  Съездили в замок Нойшванштайн, посмотрели ущелье Партнахкламм, натерпелись страху на подвесном мостике "Highline-179".

А вечерами ходили в местный спа (благо, посещение его было включено в проживание) - маленький с радостью, большой из-под палки (лучше дома сидеть в интернете ;)). Комплекс миниатюрный, но приятный - плавательный бассейн, релакс-зона, лягушатник, горка, сауны.

Ну вот и все, на этом наша поездка была закончена. Дорога в Мюнхен, закупка пива и отлет домой.
Tags: 2015, Австрия, Европа, Италия, Путешествия/поездки/мероприятия, Семейное, Фотки, лыжи

• "Ревизор" в театре "А-Я"

Я говорила, как сильно мы любим театр "А-Я"? :). Воспользовались случаем и снова его посетили. "Ревизор". Что может быть лучше для…

• "Детская неожиданность. Verbatim", театр "А-Я"

В субботу были с ребеночком в театре - в нашем любимом "А-Я". Как я рада, что Игорь наконец дорос до их взрослых постановок. А то все…

• БГ-онлайн

Всем, кто хотел попробовать, но боялся :). Завтра состоится "Бегущий город Москва" - но в формате онлайн. "Ответ задания КП вы ищете как и в…

• "Ревизор" в театре "А-Я"

• "Детская неожиданность. Verbatim", театр "А-Я"